Продукты

  • ACPL-VCP MO Vacuum pump oil

    ACPL-VCP MO Масло для вакуумных насосов

    В масляной серии вакуумных насосов ACPL-VCP MO используется высококачественное базовое масло.Это идеальный смазочный материал с импортными присадками.Он широко используется в военной промышленности Китая, производстве дисплеев, светотехнике, солнечной энергии, производстве покрытий, холодильной промышленности и т. Д.

  • ACPL-VCP MVO Vacuum pump oil

    ACPL-VCP MVO Масляный вакуумный насос

    Масляные масла для вакуумных насосов ACPL-VCP MVO созданы с использованием высококачественного базового масла и импортных присадок, что является идеальным смазочным материалом, широко используемым на военных предприятиях Китая, производстве дисплеев, осветительной промышленности, солнечной энергии, лакокрасочной промышленности, холодильной промышленности и т. Д. .

  • ACPL-VCP SPAO Fully synthetic PAO vacuum pump oil

    ACPL-VCP SPAO Полностью синтетическое масло для вакуумных насосов PAO

    ACPL-VCP SPAO полностью синтетическое масло для вакуумных насосов на основе полиальфаолефина подходит для промышленных применений при высоких температурах и высокой влажности.Он обладает отличными характеристиками даже в чрезвычайно суровых условиях.

  • ACPL-PFPE Perfluoropolyether vacuum pump oil

    ACPL-PFPE Перфторполиэфирное масло для вакуумных насосов

    Масло для вакуумных насосов на основе перфторполиэфира безопасно и нетоксично, обладает термической стабильностью, стойкостью к экстремально высоким температурам, негорючестью, химической стабильностью, отличной смазывающей способностью;подходит для высоких температур, высоких нагрузок, сильной химической коррозии, сильного окисления в суровых условиях. Требования к смазке, подходит для случаев, когда обычные смазочные материалы на основе углеводородных эфиров не могут соответствовать требованиям применения.Содержит ACPL-PFPE VAC 25/6;ACPL-PFPE VAC 16/6;ACPL-PFPE DET;ACPL-PFPE D02 и другие распространенные продукты.

  • ACPL-VCP DC Diffusion pump silicone oil

    ACPL-VCP DC Диффузионный насос силиконовое масло

    ACPL-VCP DC - однокомпонентное силиконовое масло, специально разработанное для использования в диффузионных насосах сверхвысокого вакуума.Он обладает высокой термоокислительной стабильностью, малым вязкостно-температурным коэффициентом, узким диапазоном точек кипения и крутой кривой давления пара (небольшое изменение температуры, большое изменение давления пара), низким давлением пара при комнатной температуре, низкой температурой замерзания в сочетании с химическими веществами. инертность, нетоксичность, запах и не вызывает коррозии.

  • ACPL-VCP DC7501 High vacuum silicone grease

    ACPL-VCP DC7501 Силиконовая смазка для высокого вакуума

    ACPL-VCP DC7501 очищен синтетическим маслом с неорганическими загустителями, с добавлением различных присадок и структурных улучшителей.

  • ACPL-216 Screw Air Compressors Fluid

    ACPL-216 Жидкость для винтовых воздушных компрессоров

    Используя высокоэффективные присадки и формулу базового масла высокой степени очистки, оно имеет хорошую стойкость к окислению и высокую температурную стабильность, обеспечивает хорошую защиту и отличную смазывающую способность для компрессорного масла, время работы составляет 4000 часов при стандартных рабочих условиях, подходит для винтовых воздушных компрессоров с мощностью менее 110кВт.

  • ACPL-316 Screw Air Compressors Fluid

    ACPL-316 Жидкость для винтовых воздушных компрессоров

    В его состав входит высококачественное синтетическое базовое масло и тщательно подобранные высокоэффективные присадки.Он обладает хорошей устойчивостью к окислению, а также стабильностью при высоких и низких температурах, с очень небольшим количеством углеродистых отложений и образования шлама, что может продлить срок службы компрессора и снизить эксплуатационные расходы.Время работы составляет 4000-6000 часов в рабочих условиях, что подходит для всех воздушных компрессоров винтового типа.

  • ACPL-316S Screw Air Compressor fluid

    ACPL-316S Жидкость для винтовых воздушных компрессоров

    Изготовлено из базового масла для добычи природного газа GTL и высокоэффективных присадок.Он имеет хорошую стойкость к окислению, очень мало нагара и образования шлама, продлевает срок службы компрессора, снижает эксплуатационные расходы и время работы при стандартных условиях эксплуатации.5000-7000 часов, подходит для всех воздушных компрессоров винтового типа.

  • ACPL-336 Screw Air Compressors Fluid

    ACPL-336 Жидкость для винтовых воздушных компрессоров

    В его состав входит высококачественное синтетическое базовое масло и тщательно подобранные высокоэффективные присадки.Обладает хорошей стойкостью к окислению и стабильностью при высоких и низких температурах.Образуется очень мало нагара и шлама, что может продлить срок службы компрессора и снизить эксплуатационные расходы.Время работы составляет 6000-8000 часов при стандартных рабочих условиях, что подходит для всех воздушных компрессоров винтового типа.

  • ACPL-416 Screw Air Compressors Fluid

    ACPL-416 Жидкость для винтовых воздушных компрессоров

    Благодаря использованию полностью синтетического ПАО и высокоэффективной формулы присадок, он имеет отличную стойкость к окислению, а также стабильность при высоких и низких температурах, а также очень мало нагара и образования шлама.Он обеспечивает хорошую защиту и отличные смазывающие характеристики компрессора. Время работы составляет 8000-12000 часов при стандартных рабочих условиях, подходит для всех моделей винтовых воздушных компрессоров, особенно для Atlas Copco, Kuincy, Compair, Gardener Denver, Hitachi, Kobelco и других. фирменные воздушные компрессоры.

  • ACPL-516 Screw Air Compressors Fluid

    ACPL-516 Жидкость для винтовых воздушных компрессоров

    Благодаря использованию полностью синтетических PAG, POE и высокоэффективных присадок, он имеет отличную стойкость к окислению, а также стабильность при высоких и низких температурах, а также очень мало нагара и образования шлама.Он обеспечивает хорошую защиту и отличные смазывающие характеристики компрессора.Время работы в рабочих условиях составляет 8000-12000 часов, что особенно подходит для воздушных компрессоров Ingresoll Rand и других марок высокотемпературных воздушных компрессоров.

12Далее>>> Страница 1/2

Products

  • ACPL-VCP MO Vacuum pump oil

    ACPL-VCP MO Vacuum pump oil

    ACPL-VCP MO vacuum pump oil series adopts high-quality base oil. It is an ideal lubricating material formulated with imported additives. It is widely used in China’s military industry, display industry, lighting industry, solar energy industry, coating industry, refrigeration industry, etc.

  • ACPL-VCP MVO Vacuum pump oil

    ACPL-VCP MVO Vacuum pump oil

    ACPL-VCP MVO vacuum pump oil series are formulated with high-quality base oil and imported additives, which is an ideal lubricating material widely use in China’s military enterprises, display industry, lighting industry, solar energy industry, coating industry, refrigeration industry, etc.

  • ACPL-VCP SPAO Fully synthetic PAO vacuum pump oil

    ACPL-VCP SPAO Fully synthetic PAO vacuum pump oil

    ACPL-VCP SPAO fully synthetic PAO vacuum pump oil is suitable for high-temperature and high-humidity industrial applications. It has excellent performance even in extremely harsh environments.

  • ACPL-PFPE Perfluoropolyether vacuum pump oil

    ACPL-PFPE Perfluoropolyether vacuum pump oil

    Perfluoropolyether series vacuum pump oil is safe and non-toxic, thermal stability, extreme high temperature resistance, non-combustibility, chemical stability, excellent lubricity; suitable for high temperature, high load, strong chemical corrosion, strong oxidation in harsh environments Lubrication requirements, suitable for occasions where general hydrocarbon ester lubricants cannot meet the application requirements. Contains ACPL-PFPE VAC 25/6; ACPL-PFPE VAC 16/6; ACPL-PFPE DET; ACPL-PFPE D02 and other common products.

  • ACPL-VCP DC Diffusion pump silicone oil

    ACPL-VCP DC Diffusion pump silicone oil

    ACPL-VCP DC is a single-component silicone oil specially designed for use in ultra-high vacuum diffusion pumps. It has high thermal oxidation stability, small viscosity-temperature coefficient, narrow boiling point range, and steep vapor pressure curve (a little temperature change, a large vapor pressure change), low steam pressure at room temperature, low freezing point, coupled with chemical inertness, non-toxic, odorless, and non-corrosive.

  • ACPL-VCP DC7501 High vacuum silicone grease

    ACPL-VCP DC7501 High vacuum silicone grease

    ACPL-VCP DC7501 is refined with inorganic thickened synthetic oil, and added with various additives and structure improvers.

  • ACPL-216 Screw Air Compressors Fluid

    ACPL-216 Screw Air Compressors Fluid

    Using high-performance additives and highly refined base oil formula, it has good oxidation stability and high temperature stability, provides good protection and excellent lubricity for compressor oil, the working time is 4000 hours under standard working conditions, suitable For screw air compressors with power less than 110kw.

  • ACPL-316 Screw Air Compressors Fluid

    ACPL-316 Screw Air Compressors Fluid

    It is formulated with high-quality synthetic base oil and carefully selected high-performance additives. It has good oxidation stability and high and low temperature stability, with very little carbon deposits and sludge formation, which can extend compressor life and reduce operating costs. The working time is 4000-6000 hours under working conditions, which is suitable for all screw type air compressors.

  • ACPL-316S Screw Air Compressor fluid

    ACPL-316S Screw Air Compressor fluid

    It is made from GTL natural gas extraction base oil and high-performance additives. It has good oxidation stability, very little carbon deposit and sludge formation, prolongs the life of the compressor, reduces operating costs, and the working time under standard operating conditions. is 5000-7000 hours, suitable for all screw type air compressors.

  • ACPL-336 Screw Air Compressors Fluid

    ACPL-336 Screw Air Compressors Fluid

    It is formulated with high-quality synthetic base oil and carefully selected high-performance additives. It has good oxidation stability and high and low temperature stability. There is very little carbon deposit and sludge formation, which can extend the life of the compressor and reduce the operating cost. The working time is 6000-8000 hours under standard working conditions, which is suitable for all screw type air compressors.

  • ACPL-416 Screw Air Compressors Fluid

    ACPL-416 Screw Air Compressors Fluid

    Using fully synthetic PAO and high-performance additive formula, it has excellent oxidation stability and high and low temperature stability, and there is very little carbon deposit and sludge formation. It provides good protection and excellent lubrication performance for the compressor, The working time is 8000-12000 hours under standard working conditions, suitable for all screw air compressor models, especially for Atlas Copco,Kuincy ,Compair, Gardener Denver,Hitachi,Kobelco and other brand air compressors.

  • ACPL-516 Screw Air Compressors Fluid

    ACPL-516 Screw Air Compressors Fluid

    Using fully synthetic PAG, POE and high-performance additives, it has excellent oxidation stability and high and low temperature stability, and there is very little carbon deposit and sludge generation. It provides good protection and excellent lubrication performance for the compressor. The working time under working conditions is 8000-12000 hours, which is especially suitable for Ingresoll Rand air compressors and other brands of high-temperature air compressors.

12 Next > >> Page 1 / 2